Автор: Тень
Пейринг: marikiare/Лионель Савиньяк, присутствуют или упоминаются Алва, Эмиль, Арно, Арлетта и Придд
Жанр: стеб.
Рейтинг: нет, но песенка снова нецензуная.
Дисклеймер: мир и герои принадлежат Вере Викторовне.
Саммари: То, о чем я умолчала в прошлый заход и это еще не конец.
Во имя: Ириски))
Примечание: это продолжение вчерашнего гона и бреда.
Читать и слушать одновременно))
читать дальше
Тенечке было тоскливо и поэтому, напевая очередную похабную песенку, а знала они их много, писала продолжение эпопеи лишившей ее общества и мозга подруги.
- Дорогая, я купил тебе хуйню! – мурлыкала Тенечка. – Мне кажется, она подойдет к нашей спальне, там у нас висит картина в стиле «Ню», эта – другая, намного фатальней!
Спешная почти до неприличия свадьба графа Савиньяк поставила на уши не только всю столицу, но и почти всю страну. Еще бы! Один из самых влиятельных и красивых мужчин жениться на появившейся из ниоткуда девице, странного поведения и непривычной внешности. Гости улыбались и шептались по углам, а вдовствующая графиня прятала за веером ехидную усмешку. Уж кто-кто, а она была прекрасно осведомлена о том, что из себя представляет это небесное создание, кружащееся сейчас в танце с ее старшим сыном. Парочка подобралась под стать друг другу, но Талиг пока еще не знал об этом и спал спокойно.
Знакомство с Ириной началось для графини с некоторого шока, который потом разросся до неимоверных размеров и, разорвав собой шаблоны напрочь, изменил некоторые взгляды на жизнь. Никогда ранее ее разумный и холодный старший сын не откалывал таких фортелей – привезти с собой с войны не невесту, не любовницу, а их гремучую смесь. То, что девицу не смущает наличие связи до брака, вдовствующая графиня поняла, когда застала парочку лениво целующейся в библиотеке. Состояние причесок и одежды непрозрачно намекали на то, что явись она пятью минутами ранее, картина была бы… несколько более откровенной. При этом Лионель едва ли не с порога заявил, что или он жениться на Ирине или не женится вовсе. Слегка удивленная горячностью и поспешностью сыновьего решения Арлетта решила удостовериться в том, что ее будущая невестка достойна стать графиней и сможет сделать Неля счастливым.
Последовавший за этим решением разговор вдовствующая графиня вспоминать не любила. Нет, девушка оказалась воспитанной и разумной, но вот характер и рассказанная история, ее несколько смущали. Впрочем, Лионеля она действительно любила, а это было главным. Но от проверки Ирину это все равно не спасло. Хотя кто кого в результате проверял еще вопрос.
Как бы не хотел старший Савиньяк узаконить и закрепить связь, но пренебрегать можно лишь этикетом, а не друзьями и родственниками. Того же мнения придерживалась и Ирина, ссылаясь на традиции и необходимость мальчишника. Потому девушка вздыхала и говорила, что отсутствие в этом мире подруг убивает идею проведения девичника на корню. Что такое «мальчишник» и «девичник» граф не знал, но из прерываемых хохотом объяснений понял, что это своего рода посиделки с друзьями под вино с целью проводить человека «на тот брачный свет». Поскольку свою возлюбленную Лионель считал кроме всего прочего другом, то честно предлагал присоединиться к посиделкам с Вороном и Эмилем, которые обещали в ближайшее время навестить блудного кансилльера. Ирина лишь покачала головой и отказалась, объяснив, что на мальчишниках из женщин присутствуют только девушки по вызову. Но заметила, что против посиделок под вино в приятной компании не имеет ничего.
Когда братец написал, что нашел женщину своей мечты и жениться на ней, Эмиль испытал странные чувства. Нет, он не ревновал, не переживал – ничего подобного. Его просто мучил один простой и незамысловатый вопрос: где в горах Каданы и Гаунау женщину?! Старший-младший, конечно же, не отрицал наличия людей в целом и женщин в частность в той местности, но вот откуда там взялась та, кто смогла очаровать и покорить его братца… Этот вопрос оставался открытым, а потому едва жених и невеста прибыли в Олларию Первый Маршал Талига вооружившись своим предшественником, а ныне регентом отправился знакомиться с дамой.
Поскольку время было уже скорее ранее, чем позднее мужчины не стали гонять слуг и направились на кухню дабы разжиться там шадди и едой. Из кухни доносилось мелодичное пение и грохот посуды вперемешку с воззванием к странным богам и силам.
- О, Бог-Император! Дай мне не спалить дом нафиг! – возопила неизвестная и продолжила напевать про крышечку от аппарата зенит*. Мужчины переглянулись и с любопытством заглянули в помещение. Ярко освященная множеством свечей и разгорающимся рассветом комната напоминала филиал Заката с очаровательной девушкой в роли Леворукого.
- Доброго утра, сударыня. – Незнакомка выронила кастрюлю и обернулась, выражения ее лица обещало много веселых и приятных минут тем, кто угробил результаты ее труда.
- И вам, - ответила девушка, разглядывая мужчин с каким-то не хорошим огоньком во взгляде. – Герцог Алва и Эмиль Савиньяк? – Скорее констатировала, чем спросила она. – Не желаете ли помочь даме?
- Возможно, но только если сударыня представиться. – Ворон окинул девицу оценивающим взглядом. Было вполне понятно, что к числу прислуги она не принадлежит и Эмиль начинал подозревать, что это и есть таинственная невеста брата.
- Ирина. – Девица ответила нахальным и очаровательным взглядом, оценочный подход регента ее явно не вдохновил. – В ближайшем будущем – Савиньяк.
- И что же будущая графиня делает на кухне в начале пятого утра? – Ворон явно забавлялся сложившейся ситуацией, а вот Эмиль… Эмиль впервые в жизни завидовал брату.
- Будущей графине захотелось романтики, - девушка вздохнула и подняла кастрюлю. - И она решила порадовать жениха собственноручно приготовленным завтраком в постель.
- Эреа не смущает, что для этого ей придется войти в спальню к мужчине? – Росио разглядывал невесту друга, привалившись к косяку с выражением светской учтивости на лице, какие выводы он делал из увиденного и делал ли понять было невозможно.
- Эреа ничего не смущает, - отправив бесполезную посуду в таз, девушка принюхалась и отвернулась к плите, - разве что, необходимость начинать готовку почти с самого начала. И кажется в утроенном размере.
Посыпав что-то источавшее умопомрачительный аромат зеленью, Ирина снова повернулась к мужчинам и, видимо, махнув рукой на приличия, выдала:
- Присаживайтесь, не стойте в дверях. Вас ждет увлекательный экскурс в мир кулинарии!
Определенно, еще ни разу до этого момента Эмиль не чувствовал себя гостем в собственном доме. Но что-то ему подсказывало, что это не в последний раз. Алва продолжал больше похожую на допрос беседу с девушкой, а Лакдеми принюхивался к аппетитным запахам и думал о том, что жизнь явно изменилась и с этим придется смириться. Особенно учитывая, что написал о характере своей дамы сердца дражайший братец и обещанный оной экскурс.
Тенечка потирала, замерзшие руки и наблюдала, как встает солнце за окном. Комп пел что-то лиричное и не в меру тоскливое, а в голове бродили мысли разной степени бредовости и укуренности. Хотелось писать о любви, но Тенечка не умела. Зато это умела Ирочка, которая, судя по всему, действительно переселилась в Кэртиану. Без Ириски было немного тоскливо, но мысль о том, что можно подарить Кэцхен такую жизнь о какой она мечтала, грела душу лучше глитнвейна. Собравшись с мыслями, Тень решила словить еще немного лулзов со своих невольных жертв и начала ваять очередную постебушку.
Кансилльеру нравилось просыпаться от нежных поцелуев или будить ими свою вторую половинку, но сегодня Ирины в постели не обнаружилось. Это было не правильно, бывший маршал был далек от мысли, что случилось что-то трагичное, но зная характер благоверной – Нель вот уже месяц считал девушку своей женой – здраво опасался, что она успела заскучать. Скатившись с постели и в автральном темпе приведя себя в порядок, Савиньяк отправился на поиски драгоценной половинки. Идей о том, где может находиться девушка в шесть утра, у него не было, и он решил пойти от противного.
- Где НЕ может находиться благородная дама ранним утром? – поинтересовался он у портрета Арно Савиньяка. Портрет великого маршала молчал и поэтому Ли ответил сам: - в библиотеке или на кухне.
Библиотека была ближе, но безумной тяги к книгам за возлюбленной не водилось, а вот приготовить завтрак собственноручно в приступе романтизма она вполне могла, и Савиньяк направился на кухню.
Картина открывшаяся вызывала оторопь и восхищение: перед уставленным разнообразной едой столом сидели Ворон и Эмиль с мученическими выражениями на лицах.
- Столько есть нельзя! – провозгласил братец, способный в одиночку уговорить средних размеров поросенка.
- Радуйтесь, что здесь нет Тени. – Ехидно отозвалась Ирина, отпив из чашки. – Вот уж кто кормит на убой, так это она. Помниться, побывав у нее в гостях, я пришла к выводу, что Ад и Израиль – это там где жратва.
Дальнейшие пояснения о том, что такое Ад и Израиль потонули в хохоте Росио:
- Это не человек! Это оружие массового поражения!
В этот момент Ирина заметила любимого, и Лионелю временно стало не до регента и его выводов. Ему вообще не было дела ни до чего, даже упавшее на землю небо не заставило бы его оторваться от пахнущих шадди губ.
Вечером все та же компания собралась в одной из гостиных особняка, Ворон был несколько раздражен – его снова затянули во дворец по неотложным делам, Эмиль зевал, потому что, лишившись приятной компании, проспал весь день. Лионель любовался невестой, а сама невеста… Ирина солировала. Она просвещала собравшихся мужчин на тему того, что есть мальчишник и с чем его едят. Мужчины внимали.
- Откуда пошла традиция устраивать мальчишники, я не помню, да это и не важно, - вещала девушка, привалившись к плечу будущего мужа. – Главное, что это проводы холостятсякой жизни и прощание со всеми ее прелестями. В нашем мире не принято заводить любовниц и жена становиться единственной женщиной в жизни мужа.
Савиньяк хмыкнул.
- Если там все женщины такие, то я прекрасно понимаю почему.
- Нет, - скромно ответила Ирина. – Я уникальна.
Мужчины улыбнулись, понятие «скромность» девушке было явно не знакомо. Впрочем, ее это ничуть не портило, а наоборот украшало.
- Так вот, проводы из вольной жизни на тот брачный свет мужчины обставляют со всей возможной помпой, стараясь нагуляться так, чтобы больше не хотелось совсем. Невесты относятся к этому желанию с пониманием и устраивают девичники, но о них я рассказывать не буду, чтобы не расстраиваться.
- А жаль, было бы интересно послушать, как развлекаются дамы твоего мира. – Мечтательно вздохнул Эмиль.
- Наши дамы развлекаются по-разному. Стать свидетелем или жертвой развлечения той же Тени я тебе от всей души не желаю. – Ирина передернула плечам, явно вспомнив, что из себя представляют эти развлечения. – Мальчишники же проходят под аккомпанемент громкой музыки и литры разнообразного алкоголя.
- Что-то мне это напоминает… - браться переглянулись и выразительно посмотрели на меланхолично пьющего «Черную кровь» Алву. – Определенно.
- И ты предлагаешь мне устроить мальчишник? – Лионель зарылся носом в волосы невесты.
- Только если тебе этого хочется.
Если бы Арлетта знала, кто дал столь «ценный» совет ее сыну, то долго бы она не прожила, думала Ириска, сидя в библиотеке с книгой по военной тактике и прислушиваясь к тому, что творилось несколькими этажами ниже. А творился там ужас и мрак, идея пошла в массы, у которых вызвала восторг и полное одобрение. Особняк больше напоминал дурдом во время пожара в самый разгар землятрясения, чем жилище аристократа. Кто бы мог подумать, что взрослые, серьезные мужчины, вершащие судьбу страны способны устроить подобное?
Когда Кэцхен короткими перебежками спускалась на кухню, в бальном зале как раз играли в боулинг. Пустыми бутылками и шлемами от доспехов. Определенно, не стоило раскрывать тему мальчишника столь полно, и уж тем более рассказывать об играх родного мира, подумала Ириска, слушая взрывы хохота и грохот. Судя по зукам, падало что-то тяжелое. Очень тяжелое. Оставалось только надеяться, что капитальный ремонт после, гм, празднования не придется начинать с полного сноса здания.
Тенечка почесала нос и решила, что описывать все, что творили жених и его гости она описывать не будет, чтобы не разрушать светлый образ окончательно. Задавив желание написать что-нибудь совсем уж непотребное, Тень приступила к описанию ответственного мероприятия типа свадьба.
После последних утренних приготовлений-одеваний-беготни официальная часть свадебных торжеств прошла мимо молодоженов и в себя они пришли уже во дворце, который регент ехидно скалясь, предоставил для проведения бала.
- Не каждый день кансилльер Талига отправляется на тот брачный свет, - заявил Алва, подписывая необходимые бумаги и утверждая смету. Ирина подозревала, что герцог задумал какую-то лажу, но доказательств не имела, а потому молчала и молилась Богу-Императору, чтобы обошлось без эксцессов.
Лажа, как ей и полагается ждать себя не заставила. Кто надоумил регента устроить свадебные конкурсы и взять на себя роль тамады, Ирина не знала, но догадывалась. И поэтому поводу Арно явно ждал серьезный разговор с применением люлей в виде аргументов, сейчас же оставалось только улыбаться гостям и ждать, когда ей вернут ее прекрасную туфельку, которую эти изуверы превратили в бокал для шампанского.
- Ну, мелкий, только попадись мне в темной коридоре, - пробормотала девушка себе под нос, не прекращая обворожительно улыбаться и глядя на беседующего с Приддом Сэ. – Будет тебе придоньяк в натуральную величину.
На Валентина Ирина тоже сердилась, потому что туфельку похитил именно он, о чем явственно свидетельствовал отпечаток второй на груди герцога.
- Ну, а теперь, давайте сыграем в замечательную игру, которую можно условно назвать «узнай свою даму»! – радостно оповестил собравшихся веселящийся на полную катушку Алва. Вечер обещал стать воистину незабываемым…
Эпилог.
Тенечка докурила последнюю сигарету и подумала, что проводив подругу на тот брачный свет вполне можно выпить. Тем более, что Ириска завещала «бухать, валяться, домой не появляться», с этой благой мыслью Тень оправилась за алкоголем…
*Песенка, которую пела Ирочка на кухне.
На восьмое марта я тебе подарю
Не букетик и не утюг.
Ни стихов ни песен не сочиню
Я не Киркоров, не Юрий Антонов
И даже не Коля Гнатюк.
Я подарю тебе новую крышечку от аппарата "Зенит"
Мне не нужна она нахуй пускай пока у тебя полежит.
Я подарю тебе новую крышечку от аппарата "Зенит"
Мне не нужна она нахуй пускай пока у тебя полежит.
Я конечно мог тебя пригласить
В дискотеку или кино.
Шоколадку мог хотя бы купить
Но вспомни какое на мой День рождения
Ты мне подарила говно...
Я подарю тебе новую крышечку от аппарата "Зенит"
Мне не нужна она нахуй пускай пока у тебя полежит.
Я подарю тебе новую крышечку от аппарата "Зенит"
Мне не нужна она нахуй пускай пока у тебя полежит.
Я подарю тебе новую крышечку от аппарата "Зенит"
Мне не нужна она нахуй пускай пока у тебя полежит.
Я подарю тебе новую крышечку от аппарата "Зенит"
Мне не нужна она нахуй пускай пока у тебя полежит.
Я подарю тебе новую крышечку от аппарата "Зенит"
Мне не нужна она нахуй пускай пока у тебя полежит.
Я подарю тебе новую крышечку от аппарата "Зенит"
Мне не нужна она нахуй пускай пока у тебя полежит.